Лидер рынка фитнес услуг страны. 5 клубов от эконом класса до премиум, 14 видов карт, более 30 видов групповых программ и авторские программы реабилитации
*Разработка и запуск нового веб-сайта
Что было сделано:
Финансовая модель
Приборная панель бизнеса, показывающая его состояние в реальном времени и будущем на 1, 3, 5 лет с учетом спроса, сезонности и инфляции
Зарплатные схемы
Формирование системы оплаты на основании KPI и экспоненциальной шкалы вознаграждения, позволило увеличить средний чек на 40%
Прогнозирование
Разработка карты пути клиента и проведение JTBD анализа, которые показали узкие места бизнеса. Благодаря чему % продления вырос до 75
Маркетинг
На основании UNIT-анализа и отстроенной сквозной аналитики добились роста всех показателей на 30% ежегодно, при неизменном бюджете
Продажи
Доработка внутренней CRM и ERP системы. Сотрудник распределяет клиентов по этапам воронки, руководитель видит статус сделки в реальном времени
Анализ расходов
Выявили проблемные места и сократили переменные расходы на 50% с помощью новых бизнес-процессов, орг. структуры и создания правил распределения денег (фондов)
Разработка материалов:
Книга продаж
Скрипты телефонных продаж
Карта пути клиента (CJM)
Фитнес продукт
Аттестация и обучение:
Этапы продаж и работа с возражениями клиентов
Отработка скриптов входящих и исходящих звонков
Корпоративные продажи и сложные переговоры
Продажи рекламных площадей фитнес-клуба
Фитнес продукт, что такое фитнес, цель, тренировочные принципы
Поведенческая психология и модель треугольника Карпмана
Базовый финансовый учет, для понимания функционирования фитнес клуба
Основы маркетинга, для понимания откуда "берутся" клиенты
Результат:
Ежегодный рост продаж на 30%
Средний ежегодный прирост новых клиентов (годовые и полугодовые карты) на 43% по сравнению с предыдущими периодами
Процент продления клубных карт до 75%
Текучесть кадров снизилась до 2% в год, против 20% в предыдущие годы
Разработка материалов:
Книга продаж
Карта пути клиента (CJM)
Фитнес продукт
Аттестация и обучение:
Этапы продаж и работа с возражениями клиентов
Корпоративные продажи персональных тренировок и сложные переговоры
Фитнес продукт - основы общения и представления информации клиенту
Поведенческая психология и модель треугольника Карпмана
Базовый финансовый учет для понимания функционирования фитнес клуба
Основы маркетинга для понимания откуда "берутся" клиенты
Аттестация тренерского состава по следующим темам: энергопродукция и энергообмен, гормоны, мышечные волокна, гипертрофия и гиперплазия, типы телосложения, тренировочные принципы, травмы спины, остеопороз и остеохондроз, главные мышечные группы, синергисты и антагонисты, болезни сердца, пульсовые зоны, нутрициология, диеты, спортивное питание, беременность, менструация, варикоз, ситуационный анализ
Результат:
Ежегодный рост продаж персональных тренировок на 25%
Средний ежегодный прирост новых персональных клиентов (карты от 10 персональных тренировок) на 30% по сравнению с предыдущими периодами
Текучесть кадров снизилась до 2% в год, против 20% в предыдущие годы
Веб-сайт
Дизайн и разработка, а так же создание интерактивного календаря групповых программ с возможностью записи онлайн и брони места в коммерческих классах
SMM
Организация и участие во всех массовых мероприятиях страны в качестве фитнес-экспертов индустрии. Публикации в СМИ, радио, youtube, федеральных каналах
Корпоративные карты
Сотрудничество с ведущими компаниями для закрепления в премиум сегменте: банки, авиакомпании, автосалоны, гос. служащие, спортсмены, модельные агенства
Что было сделано:
Финансовая модель
Приборная панель бизнеса, показывающая его состояние в реальном времени и будущем на 1, 3, 5 лет с учетом спроса, сезонности и инфляции
Зарплатные схемы
Формирование системы оплаты на основании KPI и экспоненциальной шкалы вознаграждения, позволило увеличить средний чек на 40%
Прогнозирование
Разработка карты пути клиента и проведение JTBD анализа, которые показали узкие места бизнеса. Благодаря чему % продления вырос до 75
Маркетинг
На основании UNIT-анализа и отстроенной сквозной аналитики добились роста всех показателей на 30% ежегодно, при неизменном бюджете.
Продажи
Доработка внутренней CRM и ERP системы. Сотрудник распределяет клиентов по этапам воронки, руководитель видит статус сделки в реальном времени
Анализ расходов
Выявили проблемные места и сократили переменные расходы на 50% с помощью новых бизнес-процессов, орг. структуры и создания правил распределения денег (фондов)
Разработка материалов:
Книга продаж
Скрипты телефонных продаж
Карта пути клиента (CJM)
Фитнес продукт
Аттестация и обучение:
Этапы продаж и работа с возражениями клиентов
Отработка скриптов входящих и исходящих звонков
Корпоративные продажи и сложные переговоры
Продажи рекламных площадей фитнес-клуба
Фитнес продукт, что такое фитнес, цель, тренировочные принципы
Поведенческая психология и модель треугольника Карпмана
Базовый финансовый учет, для понимания функционирования фитнес клуба
Основы маркетинга, для понимания откуда "берутся" клиенты
Результат:
Ежегодный рост продаж на 30%
Средний ежегодный прирост новых клиентов (годовые и полугодовые карты) на 43% по сравнению с предыдущими периодами
Процент продления клубных карт до 75%
Текучесть кадров снизилась до 2% в год, против 20% в предыдущие годы
Разработка материалов:
Книга продаж
Карта пути клиента (CJM)
Фитнес продукт
Аттестация и обучение:
Этапы продаж и работа с возражениями клиентов
Корпоративные продажи персональных тренировок и сложные переговоры
Фитнес продукт - основы общения и представления информации клиенту
Поведенческая психология и модель треугольника Карпмана
Базовый финансовый учет для понимания функционирования фитнес клуба
Основы маркетинга для понимания откуда "берутся" клиенты
Аттестация тренерского состава по следующим темам: энергопродукция и энергообмен, гормоны, мышечные волокна, гипертрофия и гиперплазия, типы телосложения, тренировочные принципы, травмы спины, остеопороз и остеохондроз, главные мышечные группы, синергисты и антагонисты, болезни сердца, пульсовые зоны, нутрициология, диеты, спортивное питание, беременность, менструация, варикоз, ситуационный анализ
Результат:
Ежегодный рост продаж персональных тренировок на 25%
Средний ежегодный прирост новых персональных клиентов (карты от 10 персональных тренировок) на 30% по сравнению с предыдущими периодами
Текучесть кадров снизилась до 2% в год, против 20% в предыдущие годы
Веб-сайт
Дизайн и разработка, а так же создание интерактивного календаря групповых программ с возможностью записи онлайн и брони места в коммерческих классах
SMM
Организация и участие во всех массовых мероприятиях страны в качестве фитнес-экспертов индустрии. Публикации в СМИ, радио, youtube, федеральных каналах
Корпоративные карты
Сотрудничество с ведущими компаниями для закрепления в премиум сегменте: банки, авиакомпании, автосалоны, гос. служащие, спортсмены, модельные агенства