Самая большая сеть фитнес-клубов в Молдове

Лидер рынка фитнес услуг страны.
5 клубов от эконом класса до премиум, 14 видов карт, более 30 видов групповых программ и авторские программы реабилитации

*Разработка и запуск нового веб-сайта

Что было сделано:

Финансовая модель
Приборная панель бизнеса, показывающая его состояние в реальном времени и будущем на 1, 3, 5 лет с учетом спроса, сезонности и инфляции
Зарплатные схемы
Формирование системы оплаты на основании KPI и экспоненциальной шкалы вознаграждения, позволило увеличить средний чек на 40%
Прогнозирование
Разработка карты пути клиента и проведение JTBD анализа, которые показали узкие места бизнеса. Благодаря чему % продления вырос до 75
Маркетинг
На основании UNIT-анализа и отстроенной сквозной аналитики добились роста всех показателей на 30% ежегодно, при неизменном бюджете
Продажи
Доработка внутренней CRM и ERP системы. Сотрудник распределяет клиентов по этапам воронки, руководитель видит статус сделки в реальном времени
Анализ расходов
Выявили проблемные места и сократили переменные расходы на 50% с помощью новых бизнес-процессов, орг. структуры и создания правил распределения денег (фондов)

Разработка материалов:

  • Книга продаж
  • Скрипты телефонных продаж
  • Карта пути клиента (CJM)
  • Фитнес продукт

Аттестация и обучение:

  • Этапы продаж и работа с возражениями клиентов
  • Отработка скриптов входящих и исходящих звонков
  • Корпоративные продажи и сложные переговоры
  • Продажи рекламных площадей фитнес-клуба
  • Фитнес продукт, что такое фитнес, цель, тренировочные принципы
  • Поведенческая психология и модель треугольника Карпмана
  • Базовый финансовый учет, для понимания функционирования фитнес клуба
  • Основы маркетинга, для понимания откуда "берутся" клиенты

Результат:

  • Ежегодный рост продаж на 30%
  • Средний ежегодный прирост новых клиентов (годовые и полугодовые карты) на 43% по сравнению с предыдущими периодами
  • Процент продления клубных карт до 75%
  • Текучесть кадров снизилась до 2% в год, против 20% в предыдущие годы
Веб-сайт
Дизайн и разработка, а так же создание интерактивного календаря групповых программ с возможностью записи онлайн и брони места в коммерческих классах
SMM
Организация и участие во всех массовых мероприятиях страны в качестве фитнес-экспертов индустрии. Публикации в СМИ, радио, youtube, федеральных каналах
Корпоративные карты
Сотрудничество с ведущими компаниями для закрепления в премиум сегменте: банки, авиакомпании, автосалоны, гос. служащие, спортсмены, модельные агенства

Что было сделано:

Финансовая модель
Приборная панель бизнеса, показывающая его состояние в реальном времени и будущем на 1, 3, 5 лет с учетом спроса, сезонности и инфляции
Зарплатные схемы
Формирование системы оплаты на основании KPI и экспоненциальной шкалы вознаграждения, позволило увеличить средний чек на 40%
Прогнозирование
Разработка карты пути клиента и проведение JTBD анализа, которые показали узкие места бизнеса. Благодаря чему % продления вырос до 75
Маркетинг
На основании UNIT-анализа и отстроенной сквозной аналитики добились роста всех показателей на 30% ежегодно, при неизменном бюджете.
Продажи
Доработка внутренней CRM и ERP системы. Сотрудник распределяет клиентов по этапам воронки, руководитель видит статус сделки в реальном времени
Анализ расходов
Выявили проблемные места и сократили переменные расходы на 50% с помощью новых бизнес-процессов, орг. структуры и создания правил распределения денег (фондов)

Разработка материалов:

  • Книга продаж
  • Скрипты телефонных продаж
  • Карта пути клиента (CJM)
  • Фитнес продукт

Аттестация и обучение:

  • Этапы продаж и работа с возражениями клиентов
  • Отработка скриптов входящих и исходящих звонков
  • Корпоративные продажи и сложные переговоры
  • Продажи рекламных площадей фитнес-клуба
  • Фитнес продукт, что такое фитнес, цель, тренировочные принципы
  • Поведенческая психология и модель треугольника Карпмана
  • Базовый финансовый учет, для понимания функционирования фитнес клуба
  • Основы маркетинга, для понимания откуда "берутся" клиенты

Результат:

  • Ежегодный рост продаж на 30%
  • Средний ежегодный прирост новых клиентов (годовые и полугодовые карты) на 43% по сравнению с предыдущими периодами
  • Процент продления клубных карт до 75%
  • Текучесть кадров снизилась до 2% в год, против 20% в предыдущие годы
Веб-сайт
Дизайн и разработка, а так же создание интерактивного календаря групповых программ с возможностью записи онлайн и брони места в коммерческих классах
SMM
Организация и участие во всех массовых мероприятиях страны в качестве фитнес-экспертов индустрии. Публикации в СМИ, радио, youtube, федеральных каналах
Корпоративные карты
Сотрудничество с ведущими компаниями для закрепления в премиум сегменте: банки, авиакомпании, автосалоны, гос. служащие, спортсмены, модельные агенства