Менеджмент и развитие ресторанного комплекса GTLC

Основная задача заключалась в восстановлении финансовых показателей основного туристического комплекса Jackson Hole, за счет развития группы тематических ресторанов и привлечения корпоративных клиентов к проведению симпозиумов, мероприятий и банкетов.

Что было сделано:

Запуск тематических ресторанов
Полная реструктуризация комплекса, формирование концепций трех заведений, подбор и обучение сотрудников и руководителей:

  1. Кафе в стиле 50-х годов
  2. Видовой бар
  3. Ресторан с банкетным залом

Диверсификация заведений позволила простроить путь клиента сопряженный с посещением всех заведений, а так же дополнительных сувенирных магазинов расположенных в основном холе комплеса

Результаты:
Рост выручки за три месяца после запуска и проделанной работы на 400% по сравнению с предыдущим отчетным периодом

Ежемесячный прирост 80% в сезон и 45% по году
Информационные посевы в поисковиках
С начала 70-х годов в национальном парке ежегодно проводится симпозиум Федерального резерва США, о котором отсутствовала инфомрация в информационных источниках

Для привлечения внимания к комплексу были сформированы посевы для ведущих изданий страны, которые освещали сам симпозиум, а так же указывали место проведения, которым и являлся GTLC

Результаты:
После выхода материалов в Блумберг, Яху финанс, Таймс, Индепенденс, Дэйли Уайр...

Были закрыты абсолютно все слоты (180) на проведение коммерческих корпоративных мероприятий на восемь месяцев активного сезона национального парка
Проведение банкета Федерального Резерва
Организация главного банкета с допуском и аккредитацией прессы. Была разработана и впервые внедрена тендерная система организации банкета среди команд комплекса, которая позволила определить лучших для проведения мероприятия

Команды просчитывали сметы, меню, программу досуга и развлечений, презентовали результаты руководящему составу и боролись за право проведения данного банкета

Результат:
Вместо единой сметы мероприятия мы получили 8 различных программ, из которых выбрали лучшую исходя из бюджета и набора организационных мероприятий.

Экономия в денежном выражении составила 200 000$