Менеджмент и развитие ресторанного комплекса GTLC

Основная задача заключалась в восстановлении финансовых показателей основного туристического комплекса Jackson Hole, за счет развития группы тематических ресторанов и привлечения корпоративных клиентов к проведению симпозиумов, мероприятий и банкетов.

Что было сделано:

  • Запуск тематических ресторанов
    Полная реструктуризация комплекса, формирование концепций трех заведений, подбор и обучение сотрудников и руководителей:

    1. Кафе в стиле 50-х годов
    2. Видовой бар
    3. Ресторан с банкетным залом

    Диверсификация заведений позволила простроить путь клиента сопряженный с посещением всех заведений, а так же дополнительных сувенирных магазинов расположенных в основном холе комплеса

    Результаты:
    Рост выручки за три месяца после запуска и проделанной работы на 400% по сравнению с предыдущим отчетным периодом

    Ежемесячный прирост 80% в сезон и 45% по году
  • Информационные посевы в поисковиках
    С начала 70-х годов в национальном парке ежегодно проводится симпозиум Федерального резерва США, о котором отсутствовала инфомрация в информационных источниках

    Для привлечения внимания к комплексу были сформированы посевы для ведущих изданий страны, которые освещали сам симпозиум, а так же указывали место проведения, которым и являлся GTLC

    Результаты:
    После выхода материалов в Блумберг, Яху финанс, Таймс, Индепенденс, Дэйли Уайр...

    Были закрыты абсолютно все слоты (180) на проведение коммерческих корпоративных мероприятий на восемь месяцев активного сезона национального парка
  • Проведение банкета Федерального Резерва
    Организация главного банкета с допуском и аккредитацией прессы. Была разработана и впервые внедрена тендерная система организации банкета среди команд комплекса, которая позволила определить лучших для проведения мероприятия

    Команды просчитывали сметы, меню, программу досуга и развлечений, презентовали результаты руководящему составу и боролись за право проведения данного банкета

    Результат:
    Вместо единой сметы мероприятия мы получили 8 различных программ, из которых выбрали лучшую исходя из бюджета и набора организационных мероприятий.

    Экономия в денежном выражении составила 200 000$