Самая большая сеть коворкингов в России

Компания предоставляет в аренду полностью оборудованные переговорные комнаты и рабочие пространства в общей зоне (опенспейсе) или отдельном офисе

*Разработка подробной страницы «О нас»

Что было сделано:

Продажи
Разработана книга продаж, которая включает в себя подробную информацию по всем ключевым этапам с упором на обработку возражений и переговоры с корпоративными клиентами. Внедрена система отчетности на основе KPI. Удалось повысить конверсию (фактическая встреча/сделка) с 18% до 38% за 2 месяца. Созданы регламенты работы отдела продаж и регламент работы в CRM, ERP системе
Маркетинг
Спроектировали шаблон КП и презентации каждого коворкинга для клиентов, которые формируются за 8 минут вместо 20 минут. Совместно с Normik была отстроена омниканальная маркетинговая стратегия (социальные сети, поисковые системы, seo-оптимизация, ведение блога, e-mail рассылка писем) которая приносит в среднем по 20 заявок в день. Конверсия из заявки в продажу составляет 15-17%
Бизнес-процессы
Отстроили и автоматизировали воронку продаж в CRM системе и воронку клиентов (при переходе в следующий этап клиенту отправляется анкета для заполнения, серия адаптационных писем для последующего кросс-сейла и апсейла). Во внутренней системе ERP были разработаны отчеты для анализа продаж новых абонементов, повторных продаж, что показало узкие места и наиболее маржинальные услуги
Приборная панель 10 недельного спринта, который отвечает на следующие вопросы:

— Какой совокупный темп роста необходим, чтобы дойти от точки A до B за N недель?
— Сколько времени (в неделях) потребуется,чтобы дойти от точки A до B с темпом роста R?
— Какой идеальный недельный темп необходимо соблюдать, чтобы безболезненно добраться за 10 недель до точки B?

Несколько слайдов из книги продаж