У нас нет цели “впарить” курс. Мы не сможем продать человеку то, что ему не требуется. Точнее можем, но это будет одноразовая продажа построенная на давлении, манипуляции, сильной боли и страхе. Такие продажи практически всегда приводят к негативу и тотальному разочарованию в продукте и эксперте.
Наша задача —
помочь человеку и сделать так, чтобы его жизнь стала лучше с нами, чем без нас. Мы пытаемся донести все преимущества и ценность нашего продукта через сервис, лояльность, внимательность, вовлеченность, эмпатию, проявление интереса и искреннее желание помочь и предложить наилучший из возможных вариантов.- Мы подготовили специальные скрипты исходящего звонка, общения в мессенджере и обработки сложного случая
- Рассмотрели самые частые возражения и научились с ними работать
- У менеджеров и руководителей появился четкий маршрут ведения диалога с клиентом и понимание как работать с запросом
- Мы каждое занятие тренировались, отыгрывали ролёвки и отрабатывали различные поведенческие сценарии
- Теперь мы знаем кто такие сложные клиенты и как с ними работать