Онлайн курсы по психосоматике

Работа с различными физическими и психологическими проблемами, используя инструменты психосоматики, гуманистического гипноза, биологического декодирования.

Автор курса Вадим Санжаров

Что было сделано:

Научились правильно ставить и формулировать цели перед собой, компанией, отделом и частными сотрудниками, а также занялись актуализацией, приоритезацией и подбором инструментов для мониторинга целей и задач

Провели SWOT и PEST анализ для определения основных направлений для роста и разобрались с основными ошибками и заблуждениями в постановке целей

Разработали собственную систему мотивации для отдела продаж и маркетинга (KPI, бальная система, экспонента...) и погрузились в юнит-анализ, чтобы найти самые важные показатели для бизнеса

Подготовили схемы и методы работы руководителя в различных рабочих ситуациях (похвала, конфликт, ошибка) и разработали систему для быстрого найма / оценки квалификации сотрудника
Подробно остановились на психологии продаж, манипуляциях и треугольнике Карпмана. Практиковали различные виды защиты от манипуляций, разыгрывали сценарии работы со сложными и агрессивными клиентами

Изучили основы маркетинга для понимания из каких источников "берутся" клиенты в бизнесе и как правильно оценивать их итоговую стоимость

Консультационные продажи

У нас нет цели “впарить” курс. Мы не сможем продать человеку то, что ему не требуется. Точнее можем, но это будет одноразовая продажа построенная на давлении, манипуляции, сильной боли и страхе. Такие продажи практически всегда приводят к негативу и тотальному разочарованию в продукте и эксперте.

Наша задача помочь человеку и сделать так, чтобы его жизнь стала лучше с нами, чем без нас. Мы пытаемся донести все преимущества и ценность нашего продукта через сервис, лояльность, внимательность, вовлеченность, эмпатию, проявление интереса и искреннее желание помочь и предложить наилучший из возможных вариантов.

  • Мы подготовили специальные скрипты исходящего звонка, общения в мессенджере и обработки сложного случая
  • Рассмотрели самые частые возражения и научились с ними работать
  • У менеджеров и руководителей появился четкий маршрут ведения диалога с клиентом и понимание как работать с запросом
  • Мы каждое занятие тренировались, отыгрывали ролёвки и отрабатывали различные поведенческие сценарии
  • Теперь мы знаем кто такие сложные клиенты и как с ними работать