Производство и продажа фурнитуры для стекла

Организация работы, настройка бизнес-процессов и продвижение официальных представительств производителя фурнитуры для стекла в странах СНГ и Европы.

*Разработка и запуск интернет-магазина

Что было сделано:

Что было сделано:

Финансовая модель
Приборная панель бизнеса, показывающая его состояние в реальном времени и будущем на 1, 3, 5 лет с учетом спроса, развития производства, сезонности и инфляции
Зарплатные схемы
Формирование системы оплаты на основании бальной системы и экспоненциальной шкалы вознаграждения, позволило увеличить средний чек на 35%
Прогнозирование
Был проведен анализ рынка и сформирована ассортиментная матрица состоящая из высокомаржинальных товаров. Оборачиваемость товаров выросла в два раза
Маркетинг
Разработка омниканальной стратегии продвижения. Участие в отраслевых выставках, ТВ-шоу, реклама в СМИ, в соц. сетях и поисковых системах. Снижение стоимости получения клиента (от первого взаимодействия до первой покупки) с 2 500р. до 1 200p.
Продажи
Настройка CRM системы и интеграция с веб-сайтом, 1С и производством. Менеджер в одном интерфейсе может сформировать КП, рассчитать заказ и выставить счет. Складские запасы, товары и движение денежных средств обновляются автоматически
Логистика
Автоматизирована работа ВЭД и работа с логистической компанией. Спецификации и документы от производителя формируются автоматически. Товар с Греции сухопутно доставляется по Европе за 7 дней с момента оплаты заказа, вместо 1 месяца
Пример расчета заказа, который автоматически формируется в CRM и потом экспортируется в формате Excel

Разработка материалов:

  • Книга продаж
  • Скрипты телефонных продаж
  • Карта пути клиента (CJM)
  • Каталог продуктов

Аттестация и обучение:

  • Этапы продаж и работа с возражениями клиентов
  • Отработка скриптов входящих и исходящих звонков
  • Закупки и сложные переговоры
  • Расчет и формирование заказа
  • Технологическая цепочка производства и логистики, уникальность, преимущества товара и область применения
  • Поведенческая психология и модель треугольника Карпмана
  • Базовый финансовый учет для понимания функционирования компании
  • Основы маркетинга для понимания откуда "берутся" клиенты

Результат:

  • За первые пол года была сформирована и отлажена система. Каждый последующий квартал компания показывала контролируемый рост на 100%
  • Маржинальный доход вырос на 25%
  • Средний чек вырос на 400%. Перестроилась система продаж, вместо розницы начали продавать только B2B крупными партиями
  • Цикл сделки сократился с 5 недель до 1 недели
  • Средняя частота покупок увеличилась в 4 раза
Интернет-магазин
Дизайн и разработка, а также создание интерактивного интернет-магазина с поиском по продуктам и готовым системам. Возможность добавить товары в корзину, применить персональную скидку, оформить и оплатить заказ, а так же организовать доставку товара
Оптимизация
Было организовано фондовое распределение денежных средств и на 20% уменьшены расходы на логистику благодаря управлению запасами. Компания видит нарастающие доли продаж по каждому товару и категориям AX (много продаем+растущий спрос) - без избытка на складе
B2B продажи
Компания принимала участие во всех мировых профильных выставках стекла и фурнитуры для стекла, где удалось заключить 12 договоров на поставку и эксклюзивную дистрибуцию в другие страны. Кроме этого общий поток заказов от монтажных компаний вырос в 3 раза
Воронка продаж
Мы выстроили путь клиента от момента первого контакта и до завершения продажи. Основная цель состояла в том, чтобы менеджеры и руководители могли видеть и анализировать эффективность каждого этапа воронки. Все этапы разделены по смыслу бизнес-процессов и отвечают на основные коммерческие запросы бизнеса. Такой подход позволил сократить цикл сделки в 2 раза и увеличил конверсию в фактические встречи в 8 раз
Карточка клиента
Включает в себя не только ключевую информацию о клиенте, но и сервисные поля относящиеся к аналитике (откуда клиент пришел, по какому ключевому запросу, из какой рекламной кампании). Информация структурирована и любой менеджер может по необходимости взять клиента в работу. Нет потребности передавать информацию или что-то дополнительно разъяснять, все находится в карточке клиента и карточке сделки
Digital воронка
Автоматизировали большую часть работы менеджера. Теперь на работу с клиентом уходит в 4 раза меньше времени, потому что система автоматически при смене статуса отправляет письма рассылки, смс оповещения, типовые коммерческие предложения, выставляет задачи менеджерам, подключает клиента к рекламным кабинетам и начинает показывать клиенту персонализированную таргетированную рекламу
Результат настройки и внедрения amoCRM
Основная воронка продаж
Digital воронка
Как amoCRM поможет вашему бизнесу:

В текущий момент рынок продвижения и привлечения новых клиентов монополизирован и подчиняется рекламным бюджетам компаний. Исходя из этого получается, что каждый полученный клиент, заявка, обращение - на вес золота. Мы не можем позволить себе терять потенциальных клиентов, поэтому глобально цели внедрения amoСRM системы можно разделить на 3 составляющие:
— Всех записать. Любая коммуникация с клиентом осуществляется напрямую в интерфейсе amoCRM и у руководителей всегда есть доступ к этой информации
— Отследить узкие места. С помощью воронки продаж мы наглядно видим на каких этапах у менеджеров есть трудности, это позволяет оперативно реагировать и исправлять ситуацию
— Тратить меньше времени. Мы стараемся максимально автоматизировать работу менеджера, что исключить ошибки и ускорить работу, таким образом менеджер избавляется от рутины и больше фокусируется на клиентах и сделках

Записная книжка вашего бизнеса: Прямо в интерфейсе amoCRM системы вы можете сформировать любой необходимый отчет, вывести его на рабочий стол и проанализировать работу каждого менеджера. Перед вами представлена исчерпывающая информация о том, как ваш бизнес прожил день, неделю, месяц, все время. Сколько было назначено и проведено встреч, сколько сделок было проиграно и по какой причине, сколько звонков было совершено и коммерческих предложений отправлено, какой средний цикл сделки, какой средний чек, кто из менеджеров лучше всех, а кто хуже, какой продукт или услуга продается лучше и многое другое. Вы сами регулируете представленную информацию и настраиваете отчеты под себя.
Финансовая модель
Приборная панель бизнеса, показывающая его состояние в реальном времени и будущем на 1, 3, 5 лет с учетом спроса, развития производства, сезонности и инфляции
Зарплатные схемы
Формирование системы оплаты на основании бальной системы и экспоненциальной шкалы вознаграждения, позволило увеличить средний чек на 35%
Прогнозирование
Был проведен анализ рынка и сформирована ассортиментная матрица состоящая из высокомаржинальных товаров. Оборачиваемость товаров выросла в два раза
Маркетинг
Разработка омниканальной стратегии продвижения. Участие в отраслевых выставках, ТВ-шоу, реклама в СМИ, в соц. сетях и поисковых системах. Снижение стоимости получения клиента (от первого взаимодействия до первой покупки) с 2 500р. до 1 200p.
Продажи
Настройка CRM системы и интеграция с веб-сайтом, 1С и производством. Менеджер в одном интерфейсе может сформировать КП, рассчитать заказ и выставить счет. Складские запасы, товары и движение денежных средств обновляются автоматически
Логистика
Автоматизирована работа ВЭД и работа с логистической компанией. Спецификации и документы от производителя формируются автоматически. Товар с Греции сухопутно доставляется по Европе за 7 дней с момента оплаты заказа, вместо 1 месяца
Как amoCRM поможет вашему бизнесу:

В текущий момент рынок продвижения и привлечения новых клиентов монополизирован и подчиняется рекламным бюджетам компаний. Исходя из этого получается, что каждый полученный клиент, заявка, обращение - на вес золота. Мы не можем позволить себе терять потенциальных клиентов, поэтому глобально цели внедрения amoСRM системы можно разделить на 3 составляющие:
— Всех записать. Любая коммуникация с клиентом осуществляется напрямую в интерфейсе amoCRM и у руководителей всегда есть доступ к этой информации
— Отследить узкие места. С помощью воронки продаж мы наглядно видим на каких этапах у менеджеров есть трудности, это позволяет оперативно реагировать и исправлять ситуацию
— Тратить меньше времени. Мы стараемся максимально автоматизировать работу менеджера, что исключить ошибки и ускорить работу, таким образом менеджер избавляется от рутины и больше фокусируется на клиентах и сделках

Записная книжка вашего бизнеса: Прямо в интерфейсе amoCRM системы вы можете сформировать любой необходимый отчет, вывести его на рабочий стол и проанализировать работу каждого менеджера. Перед вами представлена исчерпывающая информация о том, как ваш бизнес прожил день, неделю, месяц, все время. Сколько было назначено и проведено встреч, сколько сделок было проиграно и по какой причине, сколько звонков было совершено и коммерческих предложений отправлено, какой средний цикл сделки, какой средний чек, кто из менеджеров лучше всех, а кто хуже, какой продукт или услуга продается лучше и многое другое. Вы сами регулируете представленную информацию и настраиваете отчеты под себя.
Воронка продаж
Мы выстроили путь клиента от момента первого контакта и до завершения продажи. Основная цель состояла в том, чтобы менеджеры и руководители могли видеть и анализировать эффективность каждого этапа воронки. Все этапы разделены по смыслу бизнес-процессов и отвечают на основные коммерческие запросы бизнеса. Такой подход позволил сократить цикл сделки в 2 раза и увеличил конверсию в фактические встречи в 8 раз
Карточка клиента
Включает в себя не только ключевую информацию о клиенте, но и сервисные поля относящиеся к аналитике (откуда клиент пришел, по какому ключевому запросу, из какой рекламной кампании). Информация структурирована и любой менеджер может по необходимости взять клиента в работу. Нет потребности передавать информацию или что-то дополнительно разъяснять, все находится в карточке клиента и карточке сделки
Digital воронка
Автоматизировали большую часть работы менеджера. Теперь на работу с клиентом уходит в 4 раза меньше времени, потому что система автоматически при смене статуса отправляет письма рассылки, смс оповещения, типовые коммерческие предложения, выставляет задачи менеджерам, подключает клиента к рекламным кабинетам и начинает показывать клиенту персонализированную таргетированную рекламу
Результат настройки и внедрения amoCRM
Основная воронка продаж
Digital воронка

Разработка материалов:

  • Книга продаж
  • Скрипты телефонных продаж
  • Карта пути клиента (CJM)
  • Каталог продуктов

Аттестация и обучение:

  • Этапы продаж и работа с возражениями клиентов
  • Отработка скриптов входящих и исходящих звонков
  • Закупки и сложные переговоры
  • Расчет и формирование заказа
  • Технологическая цепочка производства и логистики, уникальность, преимущества товара и область применения
  • Поведенческая психология и модель треугольника Карпмана
  • Базовый финансовый учет для понимания функционирования компании
  • Основы маркетинга для понимания откуда "берутся" клиенты

Результат:

  • За первые пол года была сформирована и отлажена система. Каждый последующий квартал компания показывала контролируемый рост на 100%
  • Маржинальный доход вырос на 25%
  • Средний чек вырос на 400%. Перестроилась система продаж, вместо розницы начали продавать только B2B крупными партиями
  • Цикл сделки сократился с 5 недель до 1 недели
  • Средняя частота покупок увеличилась в 4 раза
Интернет-магазин
Дизайн и разработка, а также создание интерактивного интернет-магазина с поиском по продуктам и готовым системам. Возможность добавить товары в корзину, применить персональную скидку, оформить и оплатить заказ, а так же организовать доставку товара
Оптимизация
Было организовано фондовое распределение денежных средств и на 20% уменьшены расходы на логистику благодаря управлению запасами. Компания видит нарастающие доли продаж по каждому товару и категориям AX (много продаем+растущий спрос) - без избытка на складе
B2B продажи
Компания принимала участие во всех мировых профильных выставках стекла и фурнитуры для стекла, где удалось заключить 12 договоров на поставку и эксклюзивную дистрибуцию в другие страны. Кроме этого общий поток заказов от монтажных компаний вырос в 3 раза