Как amoCRM поможет вашему бизнесу:
В текущий момент рынок продвижения и привлечения новых клиентов монополизирован и подчиняется рекламным бюджетам компаний. Исходя из этого получается, что каждый полученный клиент, заявка, обращение - на вес золота. Мы не можем позволить себе терять потенциальных клиентов, поэтому глобально цели внедрения amoСRM системы можно разделить на 3 составляющие:
— Всех записать. Любая коммуникация с клиентом осуществляется напрямую в интерфейсе amoCRM и у руководителей всегда есть доступ к этой информации
— Отследить узкие места. С помощью воронки продаж мы наглядно видим на каких этапах у менеджеров есть трудности, это позволяет оперативно реагировать и исправлять ситуацию
— Тратить меньше времени. Мы стараемся максимально автоматизировать работу менеджера, что исключить ошибки и ускорить работу, таким образом менеджер избавляется от рутины и больше фокусируется на клиентах и сделках
Записная книжка вашего бизнеса: Прямо в интерфейсе amoCRM системы вы можете сформировать любой необходимый отчет, вывести его на рабочий стол и проанализировать работу каждого менеджера. Перед вами представлена исчерпывающая информация о том, как ваш бизнес прожил день, неделю, месяц, все время. Сколько было назначено и проведено встреч, сколько сделок было проиграно и по какой причине, сколько звонков было совершено и коммерческих предложений отправлено, какой средний цикл сделки, какой средний чек, кто из менеджеров лучше всех, а кто хуже, какой продукт или услуга продается лучше и многое другое. Вы сами регулируете представленную информацию и настраиваете отчеты под себя.