В 5 этажном здании на каждом этаже располагается тематический ресторан или лаундж-бар/кафе. Азиатская кухня, европейская, японская, детское кафе и банкетный зал, лаундж-бар/кафе с панорамным видом на город
*Разработка логотипа и айдентики
Что было сделано:
Айдентика
Разработка логотипа и айдентики. Ниже представлена краткая версия брендбука (для понимания основ). Полная версия состоит из 80 страниц и включает в себя свод правил по использованию логотипа, оформлению меню, полиграфии, социальных сетей, автомобилей и документации, также присутствует информация для фотографов и видеографов о том, как следует производить фото-видео съемку и обрабатывать материалы
Маркетинг
Основной упор на загрузку дневного времени в будни. Для этого прорабатывалось специальное меню и цены, совместно с шеф-поваром удалось создать меню состоящее из 30 позиций, при этом продуктовые затраты составили всего 12%, т.к. блюда формировались из заготовок на пиковые часы. В дневное и обеденное время удалось поднять загруженность мест до 45%, до этого ресторан начинал свою работу только в 18:00 и днем не работал
Модуль бронирования
Автомататизировали систему бронирования: по телефону, через внутренний сервис на веб-сайте, в социальных сетях и любых мессенджерах. Клиент взаимодействовал с чат-ботами, которые мы настроили на различные сценарии ответов. Среднее время на обработку одного запроса составляет 37 секунд, уже во время разговора бот заполняет данные и бронирует место для клиента, исходя из его желаний и предпочтений, сверяясь с календарем