Сеть продуктовых супермаркетов в Молдове

Компания основана в 2001 году и на текущий момент насчитывает 104 магазина по всей стране являясь одним из лидеров рынка FMCG в Республике Молдова

*Разработка нового интернет-магазина

Что было сделано:

Интернет-магазин
Предложенная концепция дизайна впоследствии была расширена в брендбук, по которому строится все визуальное позиционирование бренда, включая полиграфию. Интернет-магазин увеличил выручку компании на 15% за первый год работы и ежегодный рост на 5-7% в следующие годы
Маркетинг
Сформировали целевую аудиторию, что изменило полиграфию и выкладку товара и дало увеличение ср. чека по магазинам на 12% и глубину покупок на 7%. Введение программы в 2017 году подняло оборачиваемость категории товаров BZ (Средние продажи и Нерегулярный спрос) в 3 раза
Управление запасами
Полностью отстроили систему и автоматизировали определение CZ товаров (Мало продаем + Нерегулярный спрос), если показатели товара снижаются система выдает оповещение и данные статистики, что позволяет принять решение о выводе продукта из оборота или реструктуризацию его продаж
Система учета и анализа ассортиментной матрицы:

В представленном отчете формируются общие изменения ассортиментной матрицы по выбранному периоду (сегодня, неделя, месяц, собственный период).

Каждый элемент интерактивен и позволяет проваливаться в углубленные статистические данные. График показывает изменения товара в динамике, а поле «Действие» подбирает из базы данных список действий, необходимых для:
— Стабилизации роста. Нам важен контролируемый рост показателей
— Оптимизации. Когда товар просел в продажах и спросе
— Срочного внедрения антикризисных мер. Задачи ответственным выставляются автоматически

Набор действий и оповещения настраиваются самостоятельно под любые необходимые статистические показатели.

Например: Вы можете настроить оповещение "Оптимизация" и автоматически выставить задачи ответственным, если ежедневные продажи чая "Ахмад" упали на 5 рублей по отношению к этому же дню прошлого года...